Ливингстон-2019. Жаркая гонка холодным летом!

Ливингстон. Командный зачет.

В общем-то, если смотреть на таблицы результатов, ничего необычного не происходит. Как все последние годы, в первой половине сезона вырывается в лидеры какая-либо команда с существенным отрывом по очкам, «Вектор-Калуга» бросается в погоню, а все остальные борются за третье место. И в этом году внешне все выглядит также.

Но это только на первый непосвященный взгляд. На самом деле, за лидерство развернуась настоящая интереснейшая спортивная борьба. Давненько мы такой не наблюдали. И хотя в табличке командных результатов этого не видно, реально в этой гонке за первое место участвуют три команды:
«Буйные примусы», занимающие сейчас верхнюю строку, имеющие 4273 очка за 29 полетов, за ними, как всегда, на втором месте «Вектор-Калуга» с 3294 очками при 21 полете. Кто же третий? Если судить по табличке, может показаться, что речь идет о курском «Торнадо». Но куряне, при всем к ним уважении и дружеском отношении, пока не являются реальными претендентами на призовое место в командном зачете. Так кто же этот таинственный третий? Ответ не такой уж сложный. Это воронежцы. Победитель в Ливингстоне нескольких последних лет – «Унесенные Ветром». Они уже набрали почти 4000 очков, выбрав полный лимит полетов – 30 штук, но их пока не видно в табличке командных результатов. Почему? Не достает женских полетов за команду. Заявлен только один от Великановой Ирины, при необходимых трех для «активации» командного зачета. Поэтому пока воронежцев ветер очень быстро несет параллельно командному зачету, но в любой момент может вынести в первую его строку либо в одну из трех первых. Пару лет назад они уже проделывали такой хитрый трюк.

Итак, у нас три лидера: первый по набранным очкам — «Буйные», находящиеся в засаде «Унесенные» — второй и третий — «Вектор-Калуга» .
Но есть еще один важный показатель уровня команды и ее шансов на победу. Это среднее количество очков за полет. И тут начинается самое интересное: у калужской команды он самый высокий 159 очков, за ней «Примусы» — 149, а уж потом воронежцы — приблизительно 135.
Что это значит? Лидеру в этом показателе будет легче «приращивать» командные очки, т.к. для этого надо просто заявлять недостающие полеты, а вот «Примусам» и «Унесенным» нужно улучшать уже имеющиеся и без того хорошие результаты полетов.
Так что «запасаемся попкорном» в предвкушении захватывающей, интереснейшей борьбы этих команд!